|
|
|
Уроки/WV NewBeetle /2/
|
|
|
|
|
|
Моделирование крыши
После того, как капот с крыльями и боковина были готовы, я взялся за крышу. Я опять воспользовался 2-rail (не 1-rail потому что в задней части крыша очень хитро
загибается во внутрь). Результат созерцайте на 13-ом рисунке.
| |
| |
|
рисунок 13 | | рисунок 14 | | рисунок 15 |
После этого я перешел к созданию капота. Я использовал 1-rail для создания поверхности, а потом просто срезал ее.
Затем сделал Fillet между капотом и крылом. Получился идеальный капот. Да, советую филлет оставлять на последний
момент, тщательно проверив перед этим поверхности.
Фары
|
рисунок 16 |
Следующим шагом было создание фары. Фары эта важнейшая часть машины, они как глаза у людей. Как видите на 16-ом рисунке, я делал как внешнюю, так
и внутреннюю часть фары (можно было текстуру натянуть). Но это будет лажово выглядеть при анимации. автор не распространяется о создании фары
так что я буду нести отсебячину :)
В общем он здесь пользовался Loft, и Surface from Network.
Создание швов.
| |
|
рисунок 17 | | рисунок 18 |
Все тяжелое позади. Теперь нам осталось вырезать двери, окна, фонари, в общем все, что создается тримом. Трим очень удобно использовать в рино.
Он заключается в вырезании граней, экструдировании их на несколько единиц вовнурь. На 17-ом и 18-ом рисунке вы видите уже законченную модель. Все
остальное, кроме дисков, будет сделано в 3ds MAX.
Экспорт модели в 3ds MAX
Существует как мининмум 2 способа экспортировать модель в макс. Это экспорт в MESH или IGES. Все мои попытки экспорта в IGES окончились неудачно, так что будем экспортить в мэш. Никогда не экспортируйте целую модель. Всегда назначайте индивидуальные настройки для каждой
детали. На 19-ом рисунке я расписал настройки для каждой детали.
< Назад К списку уроков Далее >
|
| |
| |
|
Страница 2 (1,2,3,4,5,6,7)
|
| |
|
|
Andrey Efimenko design 2004
|
|
|
|