Уроки/WV NewBeetle /2/

    

Моделирование крыши

После того, как капот с крыльями и боковина были готовы, я взялся за крышу. Я опять воспользовался 2-rail (не 1-rail потому что в задней части крыша очень хитро загибается во внутрь). Результат созерцайте на 13-ом рисунке.

рисунок 13рисунок 14рисунок 15


После этого я перешел к созданию капота. Я использовал 1-rail для создания поверхности, а потом просто срезал ее. Затем сделал Fillet между капотом и крылом. Получился идеальный капот. Да, советую филлет оставлять на последний момент, тщательно проверив перед этим поверхности.

Фары

рисунок 16

Следующим шагом было создание фары. Фары эта важнейшая часть машины, они как глаза у людей. Как видите на 16-ом рисунке, я делал как внешнюю, так и внутреннюю часть фары (можно было текстуру натянуть). Но это будет лажово выглядеть при анимации.
автор не распространяется о создании фары так что я буду нести отсебячину :)
В общем он здесь пользовался Loft, и Surface from Network.

Создание швов.

рисунок 17рисунок 18


Все тяжелое позади. Теперь нам осталось вырезать двери, окна, фонари, в общем все, что создается тримом. Трим очень удобно использовать в рино. Он заключается в вырезании граней, экструдировании их на несколько единиц вовнурь. На 17-ом и 18-ом рисунке вы видите уже законченную модель. Все остальное, кроме дисков, будет сделано в 3ds MAX.

Экспорт модели в 3ds MAX

Существует как мининмум 2 способа экспортировать модель в макс. Это экспорт в MESH или IGES. Все мои попытки экспорта в IGES окончились неудачно, так что будем экспортить в мэш. Никогда не экспортируйте целую модель. Всегда назначайте индивидуальные настройки для каждой детали. На 19-ом рисунке я расписал настройки для каждой детали.



< Назад К списку уроков Далее >




Страница 2 (1,2,3,4,5,6,7)


Andrey Efimenko design 2004
Сайт создан в системе uCoz